Monday, July 14, 2008

Почему Google лучше, чем Яндекс.

Неприятно об этом говорить, но Google ищет на русских сайтах лучше Яндекса. Неважно, сколько страниц проиндексированно, но необходимая мне информация почему-то обнаруживается на первой странице Google, и в Яндексе уже никакого желания ковыряться не возникает.
Например, если я решу корчить из себя театрала и захочу ознакомиться с текстом пьесы "Безымянная звезда" я забиваю в поиск пьеса "безымянная звезда" , и в Яндексе получаю какие-то истории о том, где эта пьеса ставилась, а в Google первая же строчка ""Безымянная звезда" | библиотека пьесы скачать литература".
И таких примеров уже далеко не один.
Но, если вы хотите получить всю полноту информации, надо использовать и Яндекс, и Google, и Yahoo можно подключить.
Но что самое интересное, на Google и карты Москвы лучше!
Для своего поста о Гжельском переулке мне пришлось на карте Яндекса часть переулка закрасить:
А что мы видим на карте Google?
Перекрытая часть переулка уже затемнена! Можно порассуждать на тему, что формально переулок существует, и Яндекс никого не обманывает, да и перекрыт он не весь, но с практической точки зрения Google гораздо ближе к реальности. Более того, на Google-картах показано направление движения по улицам, а на Яндекс-Картах этого нет.

1 comment:

Kyle and Svet Keeton said...

Отличная статья! Я полностью согласна! А еще Blogger лучше доморощенных хостингов, на которых умельцы предлагают настроить за 50$ WordPress движок, а за еще 100-150 нарисуют тебе якобы темплэйт! (Котрых в интернете бесплатно валяется...) Ну, в общем, что говорить - "Бизнес по-русски!" ;)

Удачи тебе,
Света